5 причин стать журналистом

1. Вы овладеете одной из самых интересных профессий

Каждому человеку хочется заниматься по-настоящему интересным делом. Частые командировки-путешествия, широкий круг знакомств, доступ к самой свежей информации, возможность самовыразиться и быть услышанным — это лишь немногие преимущества творческой профессии. Вы всегда будете в эпицентре главных событий, жить динамичной и насыщенной жизнью.

2. Вы станете высокооплачиваемым специалистом

Окончив Институт современной журналистики, вы будете получать достойную зарплату. Начинающий корреспондент московского издания в среднем получает $1000 в месяц, а ставка главного редактора может достигать 10 и более тысяч долларов. Вы начнете публиковаться, а, значит, зарабатывать уже в процессе обучения, применяя полученные знания на практике и оттачивая свое мастерство.

3. Вы получите работу в лучших издательских домах

Получая высшее образование, вы, непременно, задумываетесь о том, каким образом будете искать работу по специальности. Сегодня в России зарегистрировано более 52 тысяч печатных изданий. И нет такой редакции, которая не нуждалась бы в компетентных, профессиональных работниках. Однако далеко не каждый вуз гарантирует своим студентам трудоустройство. Институт современной журналистики обеспечивает своих выпускников работой. Вашими преподавателями будут практикующие журналисты — сотрудники лучших издательских домов, которые видят в студентах своих будущих коллег. Именно они помогут вам сделать первые шаги в профессии.

4. Вы будете гордиться своей профессией

В Институте современной журналистики преподают профессионалы, для которых понятие «журналистская этика» не пустой звук, а закон жизни. К сожалению, в современном обществе многие не доверяют журналистам. Мы работаем для того, чтобы каждый наш выпускник уважал нравственные ценности и использовал свои профессиональные навыки на благо общества.

5. Вы будете расти как личность и профессионал

При желании вы всегда сможете расширить поле своей деятельности. Полученное базовое гуманитарное образование обеспечит вас всеми необходимыми навыками как для работы в СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение, интернет-порталы), так и в смежных областях — в пресс-службах, рекламных и сценарных агентствах, в продакшн студиях и так далее. Постоянное общение с лучшими в своем деле людьми позволит вам расти не только как профессионалу, но и как личности.